Сервис о поиске сотрудников.
Москва

Servicejobs как идея сервиса родился несколько лет назад, но получил кадровое преобразование только в июле 2014 года, несколько месяцев он предавался форме и наконец в октябре месяце, в том виде как он есть представлен Вам, уважаемый посетитель!

Service Jobs - в переводе с английского означает "обслуживание рабочих мест", что отражает деятельность нашего проекта, то есть обеспечение первоклассными сервисами для поиска персонала, который будет обслуживать рабочие места в Вашей компании. Поэтому основной функцией сервиса, является набор эффективных инструментов для поиска персонала, использую среди них, как кадровые газеты и сайты о работе, так и нестандартные инструменты: печатные листовки, наружка, радио и даже роботов, но не как инструмент поиска, а как персонал!

В процессе разработки данного сервиса появилось еще направление бизнес аналитики, построенное на определение эффективности кадровых СМИ и составления рейтингов СМИ. Данное направление необходимо для увеличения уровня влияния на кадровые СМИ, с целью совершенствования их инструментов и сервисов в области поиска персонала, а так же создания на территории Российской Федерации здорового конкурентного поля ресурсов для поиска персонала.

Для более доступного восприятия руководителями предприятий и сотрудниками кадровой отрасли, в обозначение рейтинга кадрового СМИ используются экономические индексы рейтингов надежности и кредитоспособности предприятий и государств: А, В, С, D, +, -, где: 

"А" - высший уровень развития параметров кадрового СМИ по данному индексу, "В" - средний, "С" - низкий, "D" - дефолт кадрового СМИ, "+" - прогноз позитивного развития кадрового СМИ, "-" - прогноз негативного развития кадрового СМИ.

Рейтинг имеет следующий формат индексов: АА+, где:

- первый индекс рейтинга (АА+) определяется средним значением показателей по трём критериям важным для работодателей: количество откликов, качество обслуживания, ценовая политика СМИ;

- второй индекс рейтинга (АА+) определяется средним значением показателей по трём критериям важным для соискателей: доступность СМИ(для печатных СМИ: способы распространения и тиражи, для интернет СМИ: позиция в поисковике при введение целевых запросов и посещаемость, сопровождение рекламной кампанией, как off-line, так и on-line добавляет дополнительную единицу значения при определении среднего значения), информативность СМИ, удобство использования кадрового СМИ;

- третий индекс рейтинга (АА+) показывает прогноз развития кадрового СМИ и определяется общей активность кадрового СМИ на рынке, анализом производимых им изменений в инструментах поиска персонала и совершенствовании сервисов.

Проект Servicejobs включает в себя следующие сервисы:

Модуль автоматического определения размещения вакансий в кадровых СМИ - при заполнении формы данных по вакансии, программа анализирует указанные параметры и предлагает три варианта решения вопроса закрытия вакансий через кадровые СМИ: эффективный, оптимальный, экономный.

Блок Кадровые СМИ - в нем Вы сможете подробнее познакомится с каждым ресурсом, его инструментами, узнать рейтинг СМИ, почитать отзывы о нём и даже заказать размещение объявление на странице конкретного СМИ по специальным ценам.

Блок Анализ СМИ - данный блок позволит принять Вам более верное и эффективное решение о размещение вакансий в кадровых СМИ самостоятельно, основываясь на аналитических данных собранных посредством опросов множества работодателей.

Событийны блок Информация - в нём можно ознакомиться с проводимыми тренингами и обучением в кадровой области, а так же заказать обучение, тем самым укрепив интеллектуальный и профессиональный потенциал Вашей компании.

Говоря о поиске персонала, мы вкладываем в него три основных элемента, при исключение одного из которых поиск персонала становится длительным, затратным и не эффективным, поэтому в ходе подготовки кампании по поиску персонала, как массового, так и единичного, рекомендуем придерживаться трех составляющих: содержание, форма и средства! Итак:

Содержание - это то, с чего начинается любая реклама, а если быть точнее, это информация которую Вы хотите передать для достижения своей цели, а в нашем случае это набор персонала и закрытие вакансий. Содержание должно быть понятным для восприятия получателем (соискателем), и давать ему определенные ответы на вопрос: почему я должен позвонить именно сюда в первую очередь? К сожалению нужно признать тот факт, что за забором людей много ходит, но специалистов катастрофически мало! А нам то всем самородки нужны, талантливые, ответственные, исполнительные, ну и желательно за МРОТ.

Форма (дизайн макетов) - при достойном содержании, необходимо создать и привлекательную форму, и если в классическая реклама кишит разнообразием форм для реализации своего содержания, то в кадровой есть ограничения, так как их не много пока: макет в кадровую прессу цветной или черно-белый, строчка, рубрика на сайте и баннер там же, но собственно все за исключением объявления на заборе, так мы за цивилизованный метод поиска, а если и можно разместить на билборде, то бюджет совсем не для каждого. Итак форма! Да собственно делайте макеты и баннеры которые отличаются от других и будет Вам счастье, делайте красочные объявления, креативные, интересные, запоминающиеся и интригующие, но в пределах разумного.

Средства - когда содержание качественное, а форма приобрела свой неповторимый вид, главное время определится с каналом распространения информации, а точнее средствами через которое оно дойдет до внимания соискателя. Современный рынок предоставляет большой разнообразный выбор ресурсов от печатных, с различными системами распространения, до интернет ресурсов с различными аудиториями. 

Так же на сайте Вы найдете другие интересные блоки, посмотрите наши готовые решеия в области подбора песонала, примите участие в опросе, оставите свой отзыв или мнение о газете или сайте о работе, тем самым определите их рейтинг, а так же почерпнете много другой интересной информации.

Спасибо за использование нашего ресурса!