Объявление о работе.
Москва

Содержательность объявления позволяет не только увеличить его привлекательность и эффективность на фоне других объявлений, но и сэкономить время соискателю и работодателю потраченное на собеседование с туманными ожиданиями к работе или кандидату. Итак, рассмотрим принцип постановки объявления о вакансиях с точки зрения его информативности и эффективности.

Пример объявления: В компанию “Название” требуется: НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ Обязанности:  функции которые  необходимо  осуществлять на  данной должности Требования:  критерии которые Вы предъявляете к профессиональным навыкам кандидата на должность Условия: рамки труда, в которых будет  осуществлять свои функции сотрудник Место работы: для некоторых соискателей определяющий критерий выбора работы Контакты:  телефоны, е-майл, скайп и т.п. 1. Название компании - вызывает доверительное отношение соискателя к будущему работодателю, так как говорит о конкретной организации, плюс в некоторых случаях, если название компании является брендом, то сила бренда способна создать дополнительную привлекательность к вакансии.

 2. Название вакансии - пожалуй, ключевой фактор объявления, и залог того, что Вы найдете именно нужного Вам человека в данной области деятельности.

 3. Обязанности - для лучшей ориентации соискателя относительно предстоящего его функционала в данной профессии и определить по силу ли она вообще ему, рекомендуем внести этот элемент содержания в Ваше объявление.

 4. Требования - чтобы избежать потерю времени с кандидатами, которые Вам не подходят по тем или иным профессиональным критериям, присутствие рубрики "требования" так же необходимо в Вашем объявлении.

 5. Условия - если требования, это то что интересует Вас в кандидате, то условия работы, это прямой интерес соискателя, поэтому для эффективного объявления указывать их рекомендуем в обязательном порядке.

 6. Место работы - является немало важным фактором выбора для соискателя при поиске работы, хоть и многие работодатели это игнорируют. Если хотите, чтоб кандидат работал у Вас долго и плодотворно, исключите этот фактор на этапе поиска, укажите место работы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

  Пример объявления: В компанию “Название” требуется: НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ Обязанности:  функции которые  необходимо  осуществлять на  данной должности Требования:  критерии которые Вы предъявляете к профессиональным навыкам кандидата на должность Условия: рамки труда, в которых будет  осуществлять свои функции сотрудник Место работы: для некоторых соискателей определяющий критерий выбора работы Контакты:  телефоны, е-майл, скайп и т.п.7. Контактная информация - атрибут любого объявления. Укажите наиболее полные контактные данные, чтобы соискатель при принятие решения о связи с Вами сделал это быстро и в удобной ему и Вам форме.

8. Иллюстрация - элемент конечно не обязательный, но желательный, так как любая иллюстрация придает привлекательности Вашему объявлению, а фотография делает это с большей степенью влияния, так как соискатель может при изучении вакансии проводить в подсознании параллель с будущей работой.

9. Цвет - безусловно влияние цвета на запоминаемость объявления и восприятие информации оказывает должное положительное воздействие, что доказано учеными. 

Это ключевые параметры, которые необходимо принимать во внимание при разработке своих объявлений о вакансиях. Но стоит отметить, что выбор всегда остается за Вами и решать Вам, готовы дать максимум содержания, увеличив при этом форму объявления, что соответственно отразится на его стоимости объявления, но сократит срок поиска кандидатов, либо ограничиться минимальной информацией с минимальным размером объявления, сэкономив на бюджете, но тем самым увеличив срок привлечения потенциальных кандидатов на Вашу открытую вакансию.